идеальное телевидение на любой вкус    
 
 
Помощь
  • Возможна ли оплата услуг кабельного телевидения через систему «Сбербанк-online» или «Альфа-Клик»?
  • Абонент имеет право оплачивать услуги кабельного телевидения любым предусмотренным законодательством способом. Однако, при осуществлении платежей через систему интернет-банк, необходимо учитывать время зачисления платежа на лицевой счет.

  • Где и как оплатить услугу кабельного телевидения?
  • Оплата абонентом услуг кабельного телевидения производится на основании квитанции (счета-извещения) и осуществляется путем внесения денежных средств  посредством наличных или безналичных расчетов после оказания услуг.
    Произвести оплату можно в кассе Департамента по работе с абонентами, через кредитные организации, с которыми заключен договор  на прием платежей за услуги кабельного телевидения ООО «М2С». Список кредитных организаций.

  • Как можно оплатить услугу кабельного телевидения без квитанции?
  • Внести денежные средства можно через терминалы ООО НКО «Мурманский расчетный центр», терминалы «МурманПлат». Для внесения платежа необходимо знать номер лицевого счета. Получить информацию о номере лицевого счета можно из предыдущей  квитанций; в Департаменте по работе с абонентами; по телефону call-центра 994-069.

  • При внесении платежа неверно указал номер лицевого счета, что делать?
  • Необходимо обратиться в Департамент по работе с абонентами с письменным заявлением и платежными документами, подтверждающими внесенный платеж (чек-квитанция). Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации, Вам будет направлен письменный ответ. Как правило, корректировка лицевого счета производится в присутствии абонента, но не позднее 1 недели (в случае отсутствия необходимости письменного запроса в кредитную организацию, через которую осуществлен ошибочный платеж).

  • При внесении платежа неверно указал услугу для оплаты (например, вместо кабельного телевидения - интернет), что делать?
  • Необходимо обратиться в Департамент по работе с абонентами с письменным заявлением и платежными документами, подтверждающими внесенный платеж (чек-квитанция). Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации, Вам будет направлен письменный ответ. Как правило, корректировка лицевого счета производится в присутствии абонента, но не позднее 1 недели (в случае отсутствия необходимости письменного запроса в кредитную организацию, через которую осуществлен ошибочный платеж).

  • Что включает в себя бесплатное подключение к кабельному телевидению?
  • Состав работ по первичному бесплатному подключению к сети кабельного телевидения утвержден в прейскуранте на платные услуги. Необходимо наличие ТВ кабеля в квартире абонента, выведенного на площадку, для дальнейшего проведения работ по подключению к сети кабельного телевидения.

  • Какие документы необходимо предоставить для подключения или перехода на тариф «Социальный», «Льготный»?
  • Тариф «Социальный» предоставляется одиноко проживающим пенсионерам до 1945 года рождения (включительно). Т.е. пенсионер должен быть прописан в квартире один. Необходимо предоставить паспорт и справку из учетно-расчетной службы Формы 3 (о составе семьи).  Справка действительна в течение 15 дней с момента выписки.
    Тариф «Льготный» предоставляется Ветеранам Великой Отечественной Войны и инвалидам I группы. Необходимо предоставить паспорт и удостоверение Ветерана ВОВ или справку об инвалидности I группы.
    В случае существующего действующего договора на оказание услуг связи для целей кабельного вещания – заявление на смену тарифного плана.

  • Почему в квитанции указана задолженность?
  • В соответствии с действующим законодательством и условиями договора на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, заключаемого между ООО «М2С» и абонентом, оплата производится не позднее 10 дней с даты окончания расчетного периода. Расчетный период за оказанные услуги связи для целей кабельного вещания составляет 1 месяц. Абонент обязан вносить плату за оказанные ему услуги в полном объеме и в определенные договором сроки.
    В квитанции (счете-извещении) учитываются платежи, внесенные до 15 числа. При оплате абонентом услуг после 15 числа, платеж отражен не будет. В квитанции указывается состояние лицевого счета (сумма задолженности или переплаты) по состоянию на 15 число включительно.

  • Можно ли удалить графу предоплаты из квитанции за кабельное телевидение?
  • Квитанция (счет-извещение) за оказанные услуги связи  является типовой и имеет единый вид для всех абонентов. В соответствии с действующим законодательством, оплата абонентом услуг кабельного телевидения может осуществляться посредством наличных или безналичных расчетов непосредственно после оказания услуг, в том числе и путем внесения аванса.
    По статистике, большое количество абонентов ООО «М2С» предпочитают оплачивать услуги кабельного телевидения посредством внесения аванса, что достаточно удобно. Отсутствует необходимость ежемесячно оплачивать квитанции, абонентская плата автоматически списывается с лицевого счета.

  • Какие законы регламентируют деятельность Вашего предприятия по оказанию услуг кабельного ТВ?
  • Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи». Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания (или) радиовещания. Гражданский кодекс РФ.

  • Как подключиться к услуге кабельного телевидения, если я арендую жилье (снимаю квартиру)?
  • Для заключения договора для целей кабельного вещания и подключения к системе кабельного телевидения необходимо согласие или доверенность собственника, арендуемого Вами жилого помещения. Согласие или доверенность должны быть заверены нотариально.

  • Как расторгнуть договор и отключиться от услуг кабельного телевидения?
  • Абонент вправе в любое время расторгнуть договор при условии предварительного письменного уведомления оператора связи и оплате в полном объеме оказанных услуг. На основании уведомления оформляется заявка на отключение от системы кабельного телевидения. Дата и время выполнения наряда-заявки согласовываются с абонентом при регистрации уведомления.
    Оператор связи и абонент вправе в любое время по соглашению сторон расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи для целей кабельного вещания. В договоре предусмотрены случаи и порядок одностороннего отказа сторон от исполнения договора.
    В случае расторжения договора абонент имеет право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных им в качестве авансового платежа. Оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток средств.

  • Почему не показывает телевизор, если я оплатил задолженность?
  • В случае нарушения абонентом сроков оплаты оказанных услуг связи для целей кабельного вещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг до устранения нарушения, уведомив об этом абонента. В соответствии с условиями договора, квитанция (счет-извещение) на оплату услуг является письменным уведомлением абонента о необходимости исполнения обязательств по договору. После погашения задолженности необходимо обратиться в Департамент по работе с абонентами  или по телефону call-центра 994-069 для оформления заявки на возобновление услуг кабельного телевидения. Заявка будет оформлена по факту зачисления платежа на лицевой счет или предъявления абонентом платежного документа (чек-квитанция), подтверждающего оплату задолженности.

  • Возможно ли приостановить оказание услуги кабельного ТВ на период отпуска или длительного отъезда?
  • С  августа 2011 года введена услуга приостановления доступа к сети  кабельного телевидения. Услуга предоставляется на срок не более 6 месяцев, на основании заявления абонента, зарегистрированного  в Департаменте по работе с абонентами не позднее 3 (трех) дней до предполагаемой даты начала приостановки. Услуга платная. Оплата производится согласно прейскуранту на платные (дополнительные) услуги.
    Условия предоставления услуги приостановки КТВ.

  • Каков порядок и сроки рассмотрения жалоб и претензий?
  • Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Претензия абонента предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения.
    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг кабельного телевидения, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг, со дня отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу (для юридических лиц).
    К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    В Департаменте по работе с абонентами имеется книга жалоб и предложений, которая выдается по первому требованию заявителя.
 
 
994-069

183055, г. Мурманск,
ул. Полярные Зори, 33/1.
показать на карте



г. Кола, пр.Советский, д. 10
тел.: (81553) 35-069
показать на карте
В начало
Интернет
Юр. лицам
Разработка и создание сайта - Alexander LinL